Организация камерной свадьбы

( до 30 человек)

  • Грамотное распределение бюджета, составление смет (исходя из бюджета и пожеланий молодоженов), контроль расходов
  • Индивидуальный подбор банкетной площадки и места для проведения выездной регистрации: 
  1. Предоставление фото, информации об условиях и ценах
  2. Выезд вместе с организатором  на понравившиеся площадки
  3. Работа с банкетной площадкой
  4. Ознакомление с условиями (доп. плата за текстиль/ уборка/демонтаж/парковка и пр.)
  5. Меню (обсуждение, помощь в подборе блюд, дегустация)
  6. Общение с менеджером (заключение договора, внесение аванса, решение текущих вопросов, составление окончательного брифа с условиями)
  • Индивидуальный подбор подрядчиков и работа с ними (ведущий, фотограф, видеограф, визажист, парикмахер, музыкальная группа, артисты, технический персонал):
  1. Предоставление фото, информации об условиях и ценах
  2. Выезд на встречу
  3. Контроль процесса заключения договора и внесения аванса
  4. Общение и решение текущих  вопросов (саунд-чек, питание, тайминг, дресс-код и пр.)
  5. Контроль заполнения анкет
  • Подбор технического (звуковое, световое и видеопроекционное оборудование, тепловые пушки, оборудование для спецэффектов) и пиротехнического оснащения
  • Запись и сопровождение на репетиции образа невесты (помощь в выборе)
  • Консультация и сопровождение при выборе наряда для жениха
  • Подбор автотранспортного обслуживания
  • Координация свадебного дня  (до 10 часов)

 Стоимость услуги составляет 35 000 руб. 

(1 ответственный организатор, 1 координатор на торжество до 30 человек. При увеличении  количества гостей возможно изменение количества координаторов*)

*дополнительный координатор 1200 руб./час, минимум 3 часа

 Да, мы умеем создавать грандиозные события
 и 
количество приглашенных гостей не показатель!

Два счастливых и влюблённых человека- это уже и есть праздник!

 

Организация и оформление камерной свадьбы

( до 30 человек)

  • Все пункты, которые входят в услугу "Организация камерной свадьбы"
  • Выезд на площадку (замеры, изучение особенностей - свет, мебель, текстиль и пр.)
  • Анкеты для молодоженов 
  • Разработка концепции, стилистики и цветовой палитры свадьбы
  • Грамотное распределение бюджета, составление смет по декору и флористике
  • Флористическое сопровождение торжества 
  • Помощь в подборе дизайнера для разработки полиграфической продукции (пригласительные, план рассадки и пр.)
  • Помощь в подборе кондитера
  • Закуп/заказ/изготовление  необходимых материалов, печать полиграфической продукции
  • Работа с дизайнерами и техническими группами по изготовлению
  • Монтаж декора на площадке в день торжества с последующим демонтажем

Стоимость услуги составляет 50 000 руб. 

(1 ответственный организатор, 1 координатор на торжество до 30 человек, работа декораторов. Дополнительные затраты, материалы и услуги иных подрядчиков оплачиваются отдельно молодоженами)